Игра проходилась на уровне старший детектив (senior detective). Если у вас чего-то не получается, то попробуйте переключить "день" на "ночь" (в апартаментах Мэтти) или позвонить всем своим знакомым. Всегда осматривайте все предметы в каждом помещении, я же буду останавливаться только на ключевых.

В доме Мэтти Дженсен почитайте записку у телефона, поговорите со звездой мыльных опер - Мэтти. О письмах, отравленном шоколаде, сломанных часах, суфлере... Она даст вам дубликат своих ключей, поэтому теперь можно входить в ее дом в любое время. Откройте конверт на столе, посмотрите на календарь. Полистайте журнал на маленьком столике, поглазейте на фотографии на столе у входа.

Выходите из дома и езжайте в Студию Глобального Радиовещания, 1999 Бродвей. В холле посмотрите журналы на столе справа, кто-то вырезал там буквы, потом подойдите к охраннику в синей футболке за столом. Распишитесь, получите пропуск.

Идите внутрь, потом налево, подслушайте разговор продюсера Уильяма Паппаса у его двери. Заходите в комнату Мэтти Дженсен и поговорите с ней. Обследуйте здесь все, в ее шкатулке вы найдете телефон Рика, в нижнем ящике шкатулки - разорванную в клочки записку. Вам надо сложить все кусочки этой записки так, чтобы можно было прочитать надпись. Сперва повращайте их вокруг своей оси, потом складывайте предложения. Должно получиться (по строчкам):

"Сожалею, что все так было - но на тот
момент не было выбора. Ты должна мне
в этом верить. Мы оба знаем, что дол-
жно быть сделано, и я предпринимаю ша-
ги, чтобы увидеть, что это закончилось.
Так как мы обсуждаем - мне просто нуж-
на твоя поддержка. Когда все вот так
взрывается, а потом успокаивается, мы
можем быть вместе".

Идите в съемочный павильон, используя карточку-пропуск на замке. Посмотрите, как на площадку упадет осветительная лампа. Потом осмотрите все, со стены в самом углу возьмите отвертку, выходите. Идите в комнату Рика Арлена, поговорите с ним. Тщательно осмотрите комнату. Возьмите стерео очки из ящика стола (на столе совсем другие очки!). Потом идите в "предметную комнату", поговорите с Милли. Она попросит вас переговорить с директором Лилиан. Что ж, идите к ней в кабинет и поговорите. Она отберет ваш пропуск, вот стерва! Выходите из здания и идите в дом Мэтти, откройте входную дверь ее ключами.

Поговорите с Мэтти, она познакомит вас со своим агентом. В комнате с телевизором возьмите пульт Д/У из корзинки. На карте появится новое место, контора детектива Дуэйна Пауэрса. Езжайте туда.
Поговорите с Дуэйном Пауэрсом по домофону. Если не будет ответа, попробуйте позвонить в другое время. В результате он откроет вам входную дверь. Идите по коридору до комнаты 101, входите. Пауэрс заказал для вас новый пропуск на студию.

Вернитесь в студию, заберите свой новый пропуск, поговорите с директором, а потом с Милли в "предметной комнате". Она загадает вам загадку.

Все варианты ответов приведены ниже. Писать надо маленькими английскими буквами:

1.Не смотрел в окошко, был один Антошка, посмотрел в окошко там второй Антошка. Что это за окошко?
mirror
looking glass

2.Стучат, стучат, не велят скучать, идут, идут, а все тут, да тут. Что это?
clock
watch

3.Говорит дорожка, помойся немножко, иначе за полдня испачкаешь меня. Что это за дорожка?
towel
cloth
rag
diaper
sponge

4.Частый, зубастый, вцепился в чуб вихрастый.
comb
gear

5.Медная, звонкая и довольно тонкая.
coin
token
money
penny
dime
quarter
nickel
alien

6.На воздухе растет, а от воды умрет.
fire
flame
blaze
blob

7.Ты идешь, а они остаются.
foot print
footprint
tracks
gas

8.На пять братьев одна шубка.
glove
mitten

9.Резинка-Акулинка пошла гулять по спинке, пока она гуляла, спинка розовая стала.
sponge
spong
people

Потом осмотритесь: посмотрите на карте на надписи по краям, возьмите кусачки под картой на табуретке (за арфой). Посмотрите на печатную машинку, почитайте кучу записей на столе, откройте сундук и решите паззл с "елочкой" - соберите елочку на центральном штыре, получите стрелку от часов. Также заберите дверную ручку из ящика и масленку с полки.

Вернитесь в апартаменты Мэтти, посмотрите на стул рядом с телефоном. Просмотрите пленку, поставив кассету в видеомагнитофон (пульт надо было взять в коробке на кушетке).

Идите в студию, зайдите в комнату Рика. Отверткой отверните четыре шурупа в диктофоне на столе, потом кусачками перекусывайте провода на бомбе в следующем порядке: желтый, красный, оранжевый, голубой. Потом вы вернетесь к Мэтти и поговорите с продюсером по телефону. Разговор будет долгий...

Справа от телефона почитайте записку, а слева - новое письмо, внутри него будет код - 3689. Смените время на "ночь" и езжайте в студию. Входите через боковой вход слева, используя этот код - 3689. Вломитесь в комнату директора (используйте свою карточку), осмотрите тут все. Посмотрите на книгу с красной коркой (anger control), возьмите дискету; посмотрите на факс, на мусор, на календарь. Используйте карандаш на бумаге на столе. Посмотрите на красный листок под телевизором. В 3D очках посмотрите на него, увидите буквы, схему.

Вставьте дискету в дисковод и введите имя - Millie, пароль - wwb1958. Осмотрите все разделы на компьютере, особенно коды разных комнат. Отправьте на печать, посмотрите, что отпечаталось на принтере.
Идите на съемочную площадку, используйте свой пропуск. Подойдите к большим напольным часам и вставьте в них часовую стрелку на "11", заберите ключ. Поднимитесь по спиральной лестнице. Кодовое слово для входа будет Actor, при помощи той красной бумажки можно вычислить входной код.

Короче, нажимайте кнопки со странными символами в таком порядке (слева направо):
- третья в среднем ряду,
- вторая в верхнем ряду,
- третья в нижнем ряду,
- первая в среднем ряду,
- четвертая в верхнем ряду.

Ключом откройте силовой щиток на стене и включите там рубильник. Возьмите видеопленку с полки, кассету. Проиграйте белую кассету на студийном магнитофоне, переключайте уровни, чтобы попытаться получше расслышать запись. Впрочем, совсем четко вы ее все равно не услышите.

Спуститесь вниз, идите в дальний конец площадки, к мягким креслам. Откройте ключом большую панель на стене справа. Потом двигайте рычаги:
- верхний направо один раз,
- средний направо один раз,
- верхний направо один раз,
- нижний до упора,
- жмите кнопку.

Идите на съемочную площадку, справа от дивана откроется крышка. Езжайте на этом лифте вниз, На другом лифте поднимитесь наверх, посмотрите на удостоверение Оуэна У. Спейдера в кармане рубашки, запомните его номер ID 318-67-2001.

Вернитесь обратно и идите в офис директора. Введите номер Спейдера (318672001) в компьютер и почитайте о нем. Теперь езжайте в офис Пауэрса. Позвоните в звонок Hess Grumb'у, он ждет посыльного с пиццей и откроет входную дверь. Ступайте в офис Пауэрса, откройте дверь своей карточкой, осмотрите здесь все хорошенько.

В кармане пальто достаньте кошелек, на карточке прочтите код (4377-6630). Посмотрите на билет под шахматной доской. Отоприте кейс на столе при помощи этого кода, возьмите ключи. Осмотрите все ящики в столе, осмотрите все бумажки и сам стол. Откройте ключами самый верхний ящик в углу у стены, осмотрите все файлы клиентов (пролистайте все листы в каждом досье, они друг под другом). Прочтите книгу Lemarron на полке. Вернитесь в дом Мэтти.

Посмотрите на видеомагнитофоне ту кассету, которую вы стащили в студии. Позвоните и поговорите с Бэсс, Джорджем и Недом. Езжайте в студию, поговорите там с Директором, старушкой в предметной комнате, Риком и Мэтти.

Вернитесь в дом Мэтти Дженсен, ответьте на звонок по телефону. Еще раз можете поговорить со своими знакомыми по телефону и отправляйтесь на студию, только сперва поменяйте время на "ночь".

В боковом входе введите код 3689, идите на съемочную площадку (карточку на входе). Поговорите с Лилиан, скажите ей, что подозреваете Паппаса. Тут появится Пауэрс и начнет всем угрожать. Сразу метнитесь к сигнализации пожарной тревоге у двери и врубите ее. Потом нажмите на кнопку вакуумного замка рядом с входной дверью, решите финальный паззл. Его суть довольно проста - вам нужно зажечь все треугольники в центральном круге, нажимая все кнопки. Если вы нажали правильно, то загорится очередной треугольник, если не правильно - то все они погаснут, придется начинать комбинацию опять с самой первой кнопки. К сожалению, комбинация будет каждый разная, поэтому пробуйте отгадать ее сами методом "научного тыка". Потом смотрите, чем все закончится: охранник завалит негодяя, и дело будет закрыто.